Чем еще заняться на лайнере...
Главная
Расписание
Визовые требования
Экскурсии в портах
Корпоративы
Отзывы пассажиров


Достаточно много на сегодняшний день прозвучало вопросов и ответов относительно досуга на лайнере. Некоторым пытливым умам действительно интересно узнать хоть что-то про нутро морского красавца, что ж там есть в машинном отделении и на капитанском мостике. Априори, все внутренние территории лайнера являются запретительной зоной для пассажиров. Если гость заблудится, то его в кратчайшие сроки попытаются " эвакуировать" в passanger area.

Однако немногим счастливчикам все же удается попасть в святая святых - капитанский мостик. Для таких ВИП-пассажиров персонал при согласовании с командованием организует экскурсии раз в течении одного круизы.
В компании "Роял Карибиан" принято делить всех пассажиров на классы в зависимости от количества сделанных круизов (чем больше круизов в копилке, тем выше статус): silver and gold members, platinum members, diamond members. Последние и располагают такой привилегией.

И вот что открывается взору человека, впервые вступившего на Bridge:

Огромные окна, которые дают абсолютный обзор и днем и ночью. Во время стоянки в жарких странах они покрываются специальным защитным экраном в целях избежания бликов. Вахтенные офицеры в количестве 2 штук :) всега присутствуют на рабочем месте.
Те, кто думают, что до сих пор лайнер управляется штурвалом, этаким деревянным колесом, удивятся, увидев, что это обычный джойстик, как в компьютерных приставках:

Кнопочки, рычажки, джойстики, в общем, космический корабль, ЦУП... Баранку никто не крутит.
Современный американский лайнер оснащен супер передовой системой навигации, все что твориться у лайнера перед носом и по сторонам на многие морские мили, видно на экране. Т.е. капитан сидит, смотрит на экран и правит своей "малышкой". Биноклем по большому счету пользуются для понта.
На картах как в бумажном, так и электронном виде, сверяются и корректируют маршруты, которые были заранее спланированны морским центром планирования круизов.

Завораживает и само зрелище "парковки" лайнера. Делается это за несколько минут, но какого оно требует мастерства! Чтобы как можно ближе стать к пристани, используютя так называемые "стеклянные люки" к крыльях лайнера:

Стекло небъющееся, но стоять на нем было как-то неемко - высота-то 6-этажного дома!

Чтобы лайнер без проблем зашел в неизвестную акваторию, на помощь ему приходят так называемые pilot boats, которые встречают партнера за пару миль и показывают дорогу к порту. Во время стоянки судна они курсируют вокруг лайнера, обеспечивая ему безопасность от проникновения нежелательных гостей со стороны морской акватории.

Экскурсии эти весьма познавательны. Экипаж отвечает на все вопросы, разрешает побывать во всех уголках капитанского мостика, сделать фотки. Хотя здравый смысл не спит: трогать рукми рычаги и кнопки упрвления запрещено.
Удачи тем, кто сможет лицезреть все это своими собственными глазами.





Hosted by uCoz